Телефон аварийной электросети, узнать почему нет света в Одессе
Для стационарных телефонов
+38 (048) 705 90 90
Отдельная линия для юридических клиентов:
+38 (066) 750 90 90
Для мобильных телефонов
+38 (068) 750 90 90
+38 (095) 750 90 90
+38 (073) 750 90 90
Звонки по тарифам мобильных операторов
0 800 409 090
Обратившись в колл-центр Одесса, вы можете:
получить консультацию по всем вопросам работы компании, в том числе отключения электроэнергии
подать заявку на выполнение аварийных работ
сообщить о факте кражи электроэнергии, аварийных ситуациях (обрыв линий, возгорание и т.п.)
передать показы счетчика (только для бытовых клиентов)
Обратите внимание!
В случае аварийных отключений и в период передачи показаний (начало месяца) линии в колл-центре могут быть перегружены.
ИКЦ ОДЕССА
Информационно-консультационный центр (ИКЦ) Одесса отвечает за повышение качества наших услуг и решение сложных вопросов наших клиентов. ИКЦ обслуживает физических и юридических лиц – население, предпринимателей, компании.
Обращаться к ИКЦ следует в случае, когда возник спорный вопрос или конфликтная ситуация, которую невозможно разрешить в центре обслуживания клиентов. Консультации и информация предоставляются бесплатно.
Основные функции ИКЦ
предоставление информации и консультаций клиентам при решении различных вопросов электропотребления
работа с письменными обращениями клиентов - информационные запросы, предложения, жалобы
рассмотрение на комиссии ИКЦ проектов ответов по спорным вопросам между компанией и клиентами
Если специалисты центра обслуживания клиентов не смогли решить вопрос или клиент не согласен с решением, он может обратиться к специалистам ИКЦ. Принимают клиентов по предварительной записи по телефону.
Адрес:
65031 г. Одесса, ул. М. Боровского, 28б
Контакты
Телефон:
+38 (048) 705 90 90
E-mail:
oem@dtek.com
Регион обслуживания: г. Одесса, Одесская область