Электротранспорт ОДЕССА. Как связаться с руководством, подать жалобу по работе городского электротранспорта
КП "Одесгорэлектротранс"
Сайт https://oget.od.ua/
Телефоны (048) 717-54-00 - приемная
+380 (48) 717-54-54 - кол-центр
контакт-центр – пн-сб 8:00-20:00; вс 9:00-15:00
+380 (48) 788-68-86
контакт-центр – пн-сб 8:00-20:00; вс 9:00-15:00
+380 (48) 717-54-50
+380 (48) 722-22-50
(048) 746-51-04, (048) 746-51-06 - диспетчер
Департамент транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского горсовета
Диспетчер (с 07:00 до 19:00): 705-98-00
Контакты
Информационный центр принимает обращение как в телефонном виде, электронном виде, через Telegram Bot, так и лично по адресу: г.Одесса, ул. Водопроводная, 1 (территория управления КП «ОМЕТ») ежедневно с 8:00 до 20:00 (без выходных)
Обеденный перерыв с 12:00-13:00
Подача жалоб происходит в письменном виде лично / по электронной почте / в телефонном режиме / на Telegram Bot.
Рассмотрение обращений и обратная связь происходит на основании закона Украины об обращении граждан 393/96-ВР
Адрес: 65007, г. Одесса Водопроводная, 1
Информационный центр:
+38 (048) 7 886 886
+38 (048) 717 54 54
+38 (094) 921 98 86
Электронная почта:
info@oget.od.ua
Приемная:
+38 (048) 717 54 00
Электронная почта:
В КП «Одесгорэлектротранс» создано новое структурное подразделение – «Информационный центр», задачей которого является всесторонняя коммуникация с гражданами и поиск новых сотрудников.
Основным направлением работы Информационного центра есть коммуникация с гражданами. Для этого в течение семи дней в неделю работают операторы, принимающие звонки и предоставляющие на них квалифицированные ответы. За год было принято более 1000 обращений от граждан и ни одно из них не осталось без внимания.
Функциями рекрутинга есть поиск потенциальных сотрудников с помощью современных инструментов на рынке труда, первое собеседование, мотивация, адаптация персонала. На сегодняшний день условия труда, созданные в КП «ОМЕТ» достаточно привлекательны и конкурентны.
Информационный центр принимает обращение как в телефонном виде, электронном виде, через Telegram Bot, так и лично по адресу: г.Одесса, ул. Водопроводная, 1 (территория управления КП «ОМЕТ») ежедневно с 8:00 до 20:00 (без выходных)
Обеденный перерыв с 12:00-13:00
Подача жалоб происходит в письменном виде лично/на электронную почту/в телефонном режиме.